ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
школа
    Адрес объекта:
    Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, 11
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    1302 м2

    d5a783c8-6b4b-47a0-a2cd-32f865b1ff9d.jpg

    d5a783c8-6b4b-47a0-a2cd-32f865b1ff9d.jpg


земельный участок
    Адрес объекта:
    Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, 11
    Назначение объекта:
    для размещения и эксплуатации здания школы
    Площадь:
    402 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
школа
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    186985 Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, д.11
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    16
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    879 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    186985 Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, д.11
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    198 м2

    кабинет информатики, технологии и ОБЖ

    кабинет информатики, технологии и ОБЖ


    Кабинет проектной деятельности

    Кабинет проектной деятельности



Сведения о наличии библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
библиотека
    Адрес:
    186985 Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, д.11
    Площадь:
    78 м2
    Количество мест:
    10

столовая
    Адрес:
    186985 Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, д.11
    Площадь:
    52 м2
    Количество мест:
    60

    столовая

    столовая



Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
спортивный зал
    Адрес:
    186985 Республика Карелия, Муезерский р-н, п.Лендеры, ул.Первомайская, д.11
    Площадь:
    60 м2
    Описание:

    да


    спортивный зал

    спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
библиотека

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом (ПАО "Ростелеком") Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 3 учебных кабинета с доступом в сеть Internet. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система БАРС. Электронное образование. Школа. Для работы с информационной системой любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих". Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, возможен на втором этаже здания школы, но для лиц с ограниченными возможностями передвижения доступ ограничен, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и т.п. средства.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступ в здание не оборудован пандусом, специальными приспособлениями для лиц с нарушением зрения. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов, 2 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников школы. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится учебные аудитории. Обеспечена доступность путей движения.
    Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией.


  • школа

    школа



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены.
    Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.
    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов и учеников с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?